Название номинации и темы: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ“IS IZZY AN ANIMAL?” Цель: познавательный аспект: знакомство с понятием «Олимпийские игры»,символами и талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с названиямиконтинентов и частей света, знакомство с разнообразными представителямиживотного мира, ставшими талисманами Олимпийских игр; развивающий аспект: развитиеспособностей: к догадке, интонационного слуха, внимания, использовать вкачестве опоры речевые образцы, догадываться о значении незнакомых слов поиллюстративной наглядности. Развитие учебных умений: работать сосправочными материалами. воспитательный аспект: расширениепознавательных потребностей,воспитание любознательности и интереса к занятиямспортом; учебный аспект: формирование лексических и грамматических навыков (общие вопросы сглаголом to be в 3-м лице ед. и мн. числа), навыков интонационного оформленияобщего вопроса, совершенствование произносительных навыков. навыков аудированияи навыков чтения по транскрипции. Сопутствующая задача: совершенствованиенавыков каллиграфии, аудирования ичтения по транскрипции. Языковой материал: грамматический: структура вопросительныхпредложений с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ); лексический:a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, afootball, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic. Для какого возрастапредназначено: учащихся 2 класса Описание: Урок построен на материале учебникаАнглийский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев (Lesson 20 “Is Izzy an animal?”). Урок был спланирован как урок введения и закрепления новогоматериала. Методические приёмы и упражнения, применяемые на данном уроке,соответствуют возрастным особенностям второклассников, а также соответствуютцелевым установкам урока. Содержание заданий информативно, интересно и значимодля учащихся данного возраста. ФИО автора: КравченкоВалентина Ивановна.
Класс: 2УМК: «Английский язык для 2 класса. Учебный предмет: английский язык. Авторы учебника, учебных пособий, тетрадей: В. П. Кузовлев, Э. Ш.Перегудова, С. А. Пастухова, О. В. Стрельникова. Тема урока: Is Izzy an animalЦель урока в соответствии с ФГОС НОО: создать содержательные условия для овладенияучащимися навыков каллиграфии, аудирования и чтения по транскрипции,грамматическим материалом - структура вопросительных предложений с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ). Тип урока: урок изучения и первичногозакрепления нового материалаОборудованиеурока в соответствии с ФГОС НОО: учебник “ English 2 ”Кузовлев В. П и др.; компьютер; аудиозапись куроку 20, картинки с изображениями животных – талисманов Олимпийских игр, картамира, презентация по теме урокаСтруктура (план) урока: 1. Орг. момент. Проверка д\з. Мотивацияк учебной деятельности. 2. Усвоение новых знанийи способов действий. 3. Первичное закрепление во внешней речи. Самостоятельная работа. 4. Домашнее задание. 5. Итог. Рефлексия. Ход урока
|