Название номинации и темы: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
“IS IZZY AN ANIMAL?”
Цель: познавательный аспект: знакомство с понятием «Олимпийские игры»,символами и талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с названиямиконтинентов и частей света, знакомство с разнообразными представителямиживотного мира, ставшими талисманами Олимпийских игр;
развивающий аспект: развитиеспособностей: к догадке, интонационного слуха, внимания, использовать вкачестве опоры речевые образцы, догадываться о значении незнакомых слов поиллюстративной наглядности.
Развитие учебных умений: работать сосправочными материалами.
воспитательный аспект: расширениепознавательных потребностей,воспитание любознательности и интереса к занятиямспортом;
учебный аспект: формирование лексических и грамматических навыков (общие вопросы сглаголом to be в 3-м лице ед. и мн. числа), навыков интонационного оформленияобщего вопроса, совершенствование произносительных навыков. навыков аудированияи навыков чтения по транскрипции.
Сопутствующая задача: совершенствованиенавыков каллиграфии, аудирования ичтения по транскрипции.
Языковой материал: грамматический: структура вопросительныхпредложений с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ);
лексический:a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, afootball, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic.
Для какого возрастапредназначено: учащихся 2 класса
Описание: Урок построен на материале учебникаАнглийский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев (Lesson 20 “Is Izzy an animal?”). Урок был спланирован как урок введения и закрепления новогоматериала. Методические приёмы и упражнения, применяемые на данном уроке,соответствуют возрастным особенностям второклассников, а также соответствуютцелевым установкам урока. Содержание заданий информативно, интересно и значимодля учащихся данного возраста.
ФИО автора: КравченкоВалентина Ивановна.
Класс: 2
УМК: «Английский язык для 2 класса.
Учебный предмет: английский язык.
Авторы учебника, учебных пособий, тетрадей: В. П. Кузовлев, Э. Ш.Перегудова, С. А. Пастухова, О. В. Стрельникова.
Тема урока: Is Izzy an animal
Цель урока в соответствии с ФГОС НОО: создать содержательные условия для овладенияучащимися навыков каллиграфии, аудирования и чтения по транскрипции,грамматическим материалом - структура вопросительных предложений с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ).
Тип урока: урок изучения и первичногозакрепления нового материала
Оборудованиеурока в соответствии с ФГОС НОО: учебник “ English 2 ”Кузовлев В. П и др.; компьютер; аудиозапись куроку 20, картинки с изображениями животных – талисманов Олимпийских игр, картамира, презентация по теме урока
Структура (план) урока: 1. Орг. момент. Проверка д\з. Мотивацияк учебной деятельности.
2. Усвоение новых знанийи способов действий.
3. Первичное закрепление во внешней речи. Самостоятельная работа.
4. Домашнее задание.
5. Итог. Рефлексия.
Ход урока
Этапы урока | Ход урока (деятельность учителя и учащихся) | Формирование УУД |
I Орг.момент Проверка д/з. Мотивация к учебной деятельности | I. 1. Приветствие. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear pupils. I’m glad to see you. Take you seats, please. 2. Фонетическая зарядка. Учащиеся повторяют за мной стихотворение One, two, three, four, five I have caught a fish alive. Six, seven, eight, nine, ten I let her gо away. 3. Речевая разминка. Беседа о настроении. Children, how are you today? 4.Let’s start with your home work. What was your home work? Дети отвечают на вопрос учителя. 5. (Презентация) (Учащиеся смотрят на слайде на изображение талисмана Иззи и олимпийских колец). T: Ребята, вы знаете кто это? (Учащиеся высказывают предположения). О чём же мы с вами будем говорить на уроке? Учащиеся отвечают. | Познавательные УУД: - формируем умение находить ответы на вопросы в тексте; - формируем умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; - формируем умение преобразовывать информацию из одной формы в другую. |
II Усвоение новых знаний и способов действий | Упр. 1, 1) Формирование грамматических навыков. Групповая работа. Учащиеся делятся на группы (1 группа – 1-й ряд, 2 группа – 2- й ряд). 1 группа получает карточки, где написаны утвердительные предложения, 2 группа получает карточки, где написаны вопросительные предложения. (приложение 1). (В предложениях глагол Is выделен жирным шрифтом.) T: (обращаюсь к 1 группе) Дети, посмотрите на свои предложения и скажите какие у вас предложения? С таким же вопросом обращаюсь ко 2 группе. Ch: (отвечают на вопросы) T: (обращаюсь к 1 группе) Скажите, на каком месте стоит Is в ваших предложениях? T: (обращаюсь ко 2 группе) Скажите, на каком месте стоит Is в ваших предложениях? Ch: (отвечают на вопросы) (на доске) Izzy is a mascot. – Is Izzy a mascot? – Yes, he is. Is Izzy an animal?- No, he isn’t. T: Вы заметили, чем отличаются вопросы с глаголом is от утвердительных предложений с глаголом is? Где в утвердительном предложении стоит глагол-сказуемое is? Т: Right. После подлежащего. А где глагол-сказуемое is стоит в вопросительном предложении? Ch: (отвечают на вопрос) Т: You are quite right. Глагол is перемещается со своего места и становится перед подлежащим. Итак, когда вы увидите глагол is в начале предложения перед подлежащим, знайте — это вопрос. You know that various children’s favourite fairy-tale, cartoon, TV and book characters take part in the Parade. Вам известно, что в Параде принимают участие самые разные персонажи из любимых детьми и взрослыми литературных произведений, мультфильмов, телепередач. Но однажды в Параде принял участие совсем необычный персонаж — талисман Олимпийских игр. Дети стали отправлять в Интернет на страницу, посвященную Иззи (The Izzy Page), вопросы, чтобы узнать, кто такой Иззи. (Let’s listen to the most popular questions and answers.) Давайте послушаем самые популярные вопросы и ответы. Ch: слушают и следят по тексту Т: Как дети спрашивали о том, кто такой Иззи? Ch: (читают из текста вопрос) What is Izzy Т: You are right. А что дети услышали в ответ? Ch: (читают из текста ответ) Izzy is a mascot. 2) Презентация нового грамматического явления — глагол to be в вопросительной форме (общий вопрос) и краткие ответы. T: Дети хотели знать, Иззи- животное или нет. Давайте прочитаем как они об этом спрашивали? Обратите внимание как повышается интонация, когда мы задаём вопрос. Ch: (читают из текста) Is Izzy an animal? Найдите, пожалуйста, какой они получили ответ и прочитайте его. Ch: (читают из текста) No, he isn’t. Izzy is not an animal. Izzy is a computer character. 2. 1). SB ex. 1. 2) Т: Что же именно дети узнали об Иззи? Ch: (читают вслух ответы на вопросы из текста) Izzy is a mascot. Izzy is not an animal. Izzy is a computer character. Проверка (самопроверка). Вопросы к одному из учеников (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты выполнил всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Молодец! 2). Развитие способности к догадке по аналогии на основе звуковых образов слов. T: (What does the word “a computer” mean?) Что значит слово computer? Произнесите это слово и подумайте, какое по звучанию слово на русском языке оно вам напоминает. Ch: (отвечают на вопрос) Т: Absolutely. Computer — это компьютер. (So, Izzy is not an animal. Izzy is not a bird. Izzy is not a fairy-tale character.) Значит, Иззи — это не птица, не животное, не сказочный герой. Иззи — это персонаж, придуманный с помощью компьютерной графики, который в реальной жизни не существует. Иззи –это талисман летних Олимпийских игр, проходивших в Атланте в1996 году. Иззи от What is it? –Что это? Он может превращаться в разные предметы. (презентация) Гимнастик для глаз 1.Вертикальные движения глаз вверх-вниз; 2.горизонтальные - вправо-влево; 3.вращение глазами по часовой стрелке и против неё; 4.закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчётливее; III. The Olympic rings. (презентация) SB ex. 2. 1) формирование грамматических и лексических навыков. Т: Главным символом Олимпийских игр являются пять колец, которые представляют пять частей света из шести. Не путайте их с материками или континентами. Современные материки (континенты) — Евразия, Северная и Южная Америка, Азия, Африка и Антарктида. Части света — Европа, Азия, Африка, Австралия, Америка и Антарктида. По-английски «часть света» звучит как «континент» — а continent. Look at Izzy once again, please. В костюме Иззи присутствуют пять разноцветных олимпийских колец. Let’s read the names of the continents. Ch: (читают вслед за учителем по транскрипции) Т: Now find the continents on the map and name them. Ch: пo очереди показывают части света на карте и называют их, используя образец Продолжение » |
© g1oom1991@yandex.ru |